Nujel'm Mines
https://www.youtube.com/watch?v=hqGzRIxGez8
Nujel'm Mines - это общественное мероприятие, предназначенное для организации рейда в одноименное закрытое подземелье в составе всех заинтересованных игроков сервера. Любой желающий может принять участие в этом рейде и испытать свои возможности, на общих правах получая доступ к распределению трофеев с поверженных боссов. Это, пожалуй, единственное подземелье, для которого не нужно иметь организованной группы охотников под прикрытием надежной охраны. В рейде запрещены негативные заклинания, любые способы нанесения урона и причинения ущерба другим игрокам, поэтому участники получают возможность сосредоточиться на истреблении монстров, используя свой лучший комплект снаряжения без опасения его потерять. Погибнуть можно только от лап монстров или от действия негативной ауры подземелья, похищающей здоровье, но и в этом случае всё снаряжение сохранится, а ваш персонаж с полным здоровьем просто покинет рейд. Та же участь постигнет и в случае выхода из игры (потери соединения, "краша" и т.п.), с той лишь разницей, что при гибели всё-таки теряются заряды на бижутерии. Карма, фейм, ПвМ поинты, количество убийств и смертей сохраняются при входе и восстанавливаются на выходе.
Вход в подземелье
Портал в Nujel'm Mines открывается в середине каждой декады, а точнее 5-го, 15-го и 25-го числа каждого месяца в 20:00 по серверному времени. Установлен он в том же месте, где открываются порталы на другие турниры и состязания. В течение следующих двадцати минут можно войти в подземелье всего за 10 квестпоинтов и дожидаться начала рейда, который стартует сразу после закрытия портала. Всем опоздавшим к началу, а так же тем, кто в ходе прохождения покинет рейд по любой причине, доступна неограниченная возможность вернуться в подземелье и присоединиться к остальным в любое время до полного закрытия подземелья. Для этого следует пройти в северную часть острова Nujel'm, где прямо у спуска в шахту установлен специальный камень. Вход через этот камень доступен в течение суток и оплачивается квестпоинтами, количество которых зависит от уровня волны, которой на этот момент достигли участники рейда. Таким образом, чем позднее вы решите присоединиться к группе, тем дороже обойдется вам участие в рейде.
Прохождение подземелья
Nujel'm Mines - это закрытая локация, представляющая из себя серпантин подземных туннелей, населенных монстрами, которые меняются с каждой новой волной. В конце подземелья находится обустроенный грот, предназначенный для небольшой передышки, с камнем усилений и доступом к банковскому хранилищу. В подземелье действует постоянная негативная аура, которая каждые две секунды похищает здоровье у всех участников рейда. С каждой новой волной действие ауры усиливается, так как потеря здоровья соответствует уровню текущей волны. Процесс прохождения волны состоит из трёх сменяющих друг друга фаз, в каждой из которой участникам необходимо выполнять определенные действия. Количество волн в этом подземелье ограничено только возможностями участников рейда, с ростом которых получится проходить всё большее число уровней.
Первая фаза
Первая фаза - появление волны монстров, или фаза выживания. На первом уровне участникам предстоит истребить 300 монстров, которые возрождаются каждые 60 секунд после убийства. С каждым новым уровнем количество необходимых монстров снижается на 30, а время на их возрождение увеличивается на 10 секунд. Вместе с тем, монстры становятся сильнее и всё с лучшей защитой от урона. Начиная с десятой волны, количество необходимых для завершения фазы монстров останавливается на тридцати и в дальнейшем уже не снижается. На протяжении всей фазы негативная аура подземелья работает с накоплением эффекта при каждом тике и может достичь летального значения. Чтобы пережить эту фазу необходимо постоянно наносить урон монстрам, потому что только таким способом накопительный эффект ауры сбрасывается. Не стоит терять время на осмотр трупов, так как в этих монстрах нет ни трофеев, ни золота, ни шкур.
Вторая фаза
Вторая фаза - пробуждение босса, или фаза испытания своих возможностей. Сразу после появления босса возрождение монстров останавливается, а негативная аура теряет эффект накопительного урона, но к ней прибавляется аура босса, которая каждые две секунды с вероятностью 33% похищает количество здоровье, равное 5% от текущего уровня его брони. Босс, который пробуждается на первой волне, имеет 30 тысяч единиц здоровья, 350 единиц врожденной брони и ещё 30 единиц накопительной, которая сбивается после нанесенного ему урона с каждым тиком регенерации. Регенерация боссов составляет 200% от суммы врожденной и накопительной брони и срабатывает каждую секунду. Задача участников рейда справиться с регенерацией, совместными усилиями нанося большее количество урона. Боссы в этом подземелье неподвижны, поэтому услуги друидов здесь не требуются. С каждой новой волной боссы становятся прочнее и имеют на 10 единиц брони больше, чем у предыдущих. При этом количество здоровья и 30 единиц накопительной брони для всех остаются неизменными. Логично, что с повышением брони боссов повышается эффективность их регенерации, а так же урон участникам от воздействия ауры. Пробуждение боссов происходит в случайных координатах, поэтому каждый раз их придется искать по всей локации, расчищая дорогу от оставшихся монстров.
Третья фаза
Третья фаза - распределение трофеев, или фаза пятиминутной передышки. Сразу после убийства очередного босса появляется сундук с трофеями, которые распределяются между участниками рейда, записавшимися на делёж. Чтобы записаться, достаточно дважды кликнуть по сундуку. Через пять минут пятнадцать предметов различной ценности переносятся в инвентарь случайных персонажей, при этом кому то могут достаться сразу несколько трофеев, а другие не получат ничего, кроме надежды, что на следующем боссе удача будет более благосклонной. Вслед за этим сундук исчезает и сразу начинается новая волна. Именно на этой фазе участникам рейда предоставляется небольшая передышка, во время которой можно добежать до банка и восполнить расходные материалы. Негативная аура подземелья продолжает действовать, каждые две секунды похищая равное уровню текущей волны количество здоровья, но нет никакого накопительного эффекта и нет воздействия дополнительной ауры боссов, поэтому выживание на этом этапе не проблематично. Завершения фазы следует ожидать с осторожностью, так как за ней последует мгновенное возрождение монстров из новой волны, которые сразу атакуют ближайшие к ним цели, а кроме того включается накопительный эффект негативный ауры. Во время фазы распределения трофеев присоединиться к рейду через спуск в шахту нельзя.
Меню помощи
Для всех участников рейда в полоске меню помощи доступна закладка "Подземелье", в которой представлена информация об уровне текущей волны и степени её прохождения. На первой фазе можно проверять оставшееся до её завершения количество монстров, на второй фазе выводится имя босса, а на третьей - точное время до её окончания. Там же можно узнать общее количество выживших участников рейда, а так же количество опыта накопленного вашим персонажем при истреблении монстров.
Пятнадцать трофеев
В каждом сундуке после убийства очередного босса хранится ровно пятнадцать трофеев различной ценности, которые последовательно раздаются случайным участникам рейда с объявлением названия предмета и имени счастливчика. Формируются трофеи по списку:
1. Случайное оружие среднего качества
2. Случайная часть брони среднего качества
3. Случайное оружие высокого качества
4. Случайная часть брони высокого качества
5. Treasure Map
6. Ancient Dying Tub
7. Случайный предмет одежды с бонусом к случайному навыку (Skill Cloth)
8. Случайный слотовый предмет
9. Случайный Felucca артефакт
10. Случайный Ilshenar артефакт
11. Случайный значок добродетели (Badges)
12. Elixir of Nujel`m Mines
13. Nujel`m Mines Signet
14 и 15. Индивидуальные предметы боссов
Индивидуальная награда
На протяжении всего рейда для каждого участника подсчитывается общее количество нанесенного монстрам урона (за исключением боссов), которое при выходе из подземелья трансформируется в соответствующее количество опыта, ПвМ поинтов и золотых монет. Выход из подземелья осуществляется либо в момент гибели персонажа, либо путем выхода из игры. В дальнейшем планируется повысить значимость количества нанесенного урона путем выдачи специальных индивидуальных наград при достижении определенных значений. Пока в статусе разработки. Реализация намечена до конца текущего месяца, о чем будет сообщено дополнительно.
Nujel`m Mines Signet
Nujel`m Mines Signet - это знак отличия, который случайным образом выдается одному из участников рейда при каждом распределении трофеев и является своего рода внутренней валютой подземелья, предназначенной для обмена на специальные награды. В данный момент обменник в стадии разработки. Определенно в нём можно будет получить уникальное ездовое животное за 20 сигнетов, а так же соответствующее ему эфирное за 500. Реализация намечена на ближайшие пару месяцев, о чем будет сообщено дополнительно.